Справочник «На все случаи жизни»

Чёткие и ясные ответы на популярные вопросы.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Справочник Экономика и бизнес Что такое коммерческая реклама?

Что такое коммерческая реклама?

Реклама применяется для знакомства населения с каким-либо публичным деятелем, местом, продуктом или услугой. Иногда, реклама используется как социальный инструмент для продвижения какой-либо идеи среди граждан, такой, например, как кампания по борьбе с табакокурением и алкоголизмом. В других случаях, целью рекламы является вызов интереса и доверия со стороны потребителей. Рекламодатели пытаются повысить интерес покупателей к продаваемой ими продукции, направлениям для путешествий, или использованию каких-то услуг. Проще говоря, коммерческая реклама – это вид рекламы направленной на получение и увеличение прибыли.

Важным аспектом коммерческой рекламы является то, что она создает спрос или внезапную нужду в чем-либо, а как только потребителю становится что-то нужно, тут же появляется реклама, рассказывающая как удовлетворить эту появившуюся нужду. Реклама дает ответы на такие вопросы потребителей, как, например, где поесть, куда сходить и что купить? Для того, чтобы реклама была эффективной, она должна вызывать у потребителя желание что-то приобрести, при этом изящно предлагая удовлетворить это желание.

Коммерческая реклама, это не только предложение скорейшего удовлетворения желания покупателя. Рекламодатели также стараются повысить узнаваемость своего имени, и такой метод получил название «брэндинг». Эффективный брэндинг – это когда потребитель моментально узнает имя компании или её продукта, и которые вызывают у него позитивные чувства. Компании используют рекламу для того, чтобы склонить покупателя к приобретению именно их продукции и услуг.

Успешная коммерческая реклама – это когда компания четко угадывает желание потребителя и красиво демонстрирует способ удовлетворения этого желания. Различные талисманы, яркие представители брэнда или определенное сочетание звуков могут использоваться как инструменты для запечатления в памяти покупателя образа продукта конкретного брэнда, который они не задумываясь приобретут в будущем, как только появится такая необходимость. И хотя такие приемы не ведут к немедленному увеличению продаж, общепризнано, что гораздо чаще потребители покупают товары узнаваемых, вызывающих положительные эмоции брэндов.

Рынок буквально наводнен рекламой. Её можно увидеть на телевидении, в журналах, на огромных уличных стендах. Она часто встречается в общественном транспорте и на просторах интернета.

Футбольные стадионы, хоккейные матчи, места массовых скоплений людей – все продают возможность разместить свой логотип и сделать своё имя узнаваемым. Все они стали частью рекламного рынка. Точного определения коммерческой рекламы не существует. С уверенностью можно сказать лишь одно – рекламодатели пытаются использовать любые средства и возможности для распространения информации о своих товарах и услугах.

 

Что такое банковские чеки?

Банковский чек – это финансовый документ, используемый в расчётах вместо наличных денег, кредитных и дебетовых карт. Банковские чеки носят и другие названия.…

Каковы причины возникновения инфляции?

Инфляция – это устойчивое увеличение цен на товары и услуги в конкретно взятой стране, измеряемое в процентах за год. Во время инфляции снижается покупательная…

Что такое финансовая ответственность?

Финансовая ответственность - это экономическое понятие, которое, в зависимости от обстоятельств, может иметь несколько разных толкований. Практически всегда…

Что такое рассрочка платежа?

Рассрочка платежа – это договоренность, где образовавшийся долг можно выплачивать до определенного момента в будущем. Например, долг может возникнуть при займе…

Какие существуют виды банковских переводов?

Среди различных видов банковских переводов наиболее распространенными являются: перевод через операциониста банка, электронный перевод при помощи сети…

В чем разница между прямой и непрямой конкуренцией?

У любой коммерческой организации есть как прямые, так и непрямые конкуренты. Прямой конкурент – это компания, предлагающая те же самые товары и услуги, тому же…

Что такое банковские чеки?

Банковский чек – это финансовый документ, используемый в расчётах вместо наличных денег, кредитных и дебетовых карт. Банковские чеки носят и другие названия.…

Какая связь между ожиданиями клиента и его удовлетворением?

Ожидания и удовлетворение клиента тесно взаимосвязаны. Когда клиенты не получают от компании того, что ожидалось, они не испытывают должного удовлетворения. С…

Что такое связи с общественностью (PR)?

Связи с общественностью (PR) – это способ поддержания и улучшения компаниями, организациями и людьми своей репутации. Как правило, эта задача выполняется…

Каковы причины возникновения инфляции?

Инфляция – это устойчивое увеличение цен на товары и услуги в конкретно взятой стране, измеряемое в процентах за год. Во время инфляции снижается покупательная…

Что такое финансовая ответственность?

Финансовая ответственность - это экономическое понятие, которое, в зависимости от обстоятельств, может иметь несколько разных толкований. Практически всегда…

Кто такой генеральный спонсор?

Генеральный спонсор – это меценат какого-либо мероприятия, предоставляющий деньги, товары или услуги в обмен на эксклюзивное право включить свое имя в название…

Что такое финансовая среда?

Финансовая среда – это составная часть экономики, главными участниками которой являются компании, инвесторы и рынки. Фактически, это понятие может охватывать…

Что такое номер сотрудника в платёжной ведомости?

Номер сотрудника в платежной ведомости – это набор цифр, приписанный сотруднику компании как средство идентификации для ведения учета выплат его заработной…

Теория бумажного денежного выпуска и обращения

Бумажные деньги могут обладать так называемой самостоятельной ценностью, т.е. до известной степени независимою от существования соответствующего им…